Все автомобили разнятся между собой по типу кузова, вот основные из них:
Седан. Самый распространённый тип кузова. Обязательно имеет два ряда сидений спереди и сзади. Обычно имеет четыре двери, но могут быть и двухдверные. Крышка багажника чаще всего установлена горизонтально.
Купе. Отличается от седана более короткой длиной и в 90% случаев – наличием двух дверей. Большинство спортивных автомобилей построены на базе купе.
Хэтчбек. Если мы видим машину, которая нам кажется немного короче седана и при этом багажник открывается сплошной дверью, состоящей из крышки и заднего автомобильного стекла – вполне вероятно перед нами хэтчбек. Может иметь две и четыре двери.
Универсал. От хэтчбека отличается немного удлинённой базой, иногда даже длиннее седана и всегда имеет четыре двери. Задняя дверь, открывающая багажник, установлена чаще всего вертикально.
Лимузин. По сути, тот же седан, только с длиной явно в более, чем 6 метров и часто имеет перегородку между передними сиденьями, на одном из которых располагается водитель, и задними.
Пикап. Типичный автомобиль, напоминающий грузовик. Грузовая часть имеет большую длину, обычно не крыта и отделена перегородкой от салона. Может иметь как две, так и четыре двери. Аналогично и про количество рядов сидений.
Внедорожник. Автомобиль высокой проходимости. По форме кузова больше напоминает универсал, только с колёсами большего диаметра и высоким просветом между землёй и кузовом.
Минивэн. Автомобиль отличается тем, что имеет больше двух рядов сидений, кузов более автобусообразный.